Компания «Скандинавский Дом» выходит на рынок сервисных услуг

11.05.2016

Компания «Скандинавский Дом» в рамках расширения своей деятельности выходит на рынок сервисного обслуживания и послегарантийного ремонта телекоммуникационного оборудования.

В начале 2016 года Компания стала победителем в проводившемся ПАО «МегаФон» конкурсе по закупке услуг ремонта ретрансляторов различных производителей и оборудования ШПД p-m-p производителя Proxim. А также стала резервным поставщиком по ремонту радиорелейного оборудования производителя NEC.

По условиям конкурса наша Компания стала победителем не только благодаря предложенным низким ценам на ремонт, но и ряду других немаловажных условий, таких как:

- короткие сроки ремонта, которые составляют не более 30 календарных дней, без потери качества выполняемых работ,

- сроки гарантийных обязательств, составляющие более 1 года,

- ремонт на компонентном уровне

и другие.

Этого удалось достичь благодаря хорошо налаженной работы сервисного подразделения Компании, развитой филиальной сети, присутствием практически во всех крупных регионах, наличием лабораторий, с высокоточным измерительным оборудованием для тестирования, ремонта телекоммуникационного оборудования, а так же высококвалифицированных специалистов.

Подписка: